Правила пользования ВИП-залом Международного аэропорта «Манас»
1. Общие положения:
1.1. Настоящие правила распространяются на оформление взаимоотношений между Исполнителем – ОсОО «ВИП Лаундж»(ИНН 02506202510054), и Пользователями (пассажирами Пользователя) ВИП- зала Международного аэропорта «Манас» и определяют порядок оказания услуг в ВИП-зале.
1.2. Режим работыВИП-зала – круглосуточно, без выходных.
1.3. Исполнитель оставляет за собой правона временное, полноеили частичное ограничение доступа в ВИП-зал при: проведении ремонтных или иных видов работ, проведении особо важных мероприятий, ограничивающих уровень оказания услуг в зале.
1.4. Для получения Услуги по предоставлению права пользования ВИП-залом Пользователю необходимо не менее чем за 2 (два) часа до вылета/прилета рейса по расписанию Международного аэропорта «Манас»оформить заявку на обслуживание. Отменитьили изменить заявкуна обслуживание необходимо не менее чем за 2 (два) часа до вылета/прилета рейса по расписанию Международного аэропорта «Манас».
1.5. Порядок оформления, изменения и отмены заявокна обслуживание в ВИП-зале регламентирован договором, заключенным между Исполнителем и Пользователем.
2. Порядок оказания Услугипользования ВИП-залом:
2.1. Для получения Услуги по предоставлению права пользования ВИП-залом Пользователь должен обратиться на стойку ресепшн ВИП-зала, назвать свою фамилию, номер рейса и проследовать к стойке регистрации, где обязан предъявить диспетчеру для регистрации на рейс документ, удостоверяющий его личность, а также, при наличии, свою ручную кладь и багаж.
2.2. При вылете: Пользователь должен прибыть в ВИП-зал заблаговременно, не менее, чем за 2 часа до вылета международным рейсом и не менее, чем за 1,5 часа до вылета внутренним рейсом, чтобы успеть пройти регистрацию и другие предполетные формальности. В случаеналичия у пассажираобстоятельств, требующих дополнительных процедур и временных затрат (ограниченные физические возможности, наличие оружия, негабаритный багаж и прочее), прибывать в аэропорт следует с учетом времени, необходимого на дополнительные процедуры. При прохождении регистрации менее, чем за 40 (сорок) минут до вылета рейса, либо другого времени, установленного авиакомпанией, Исполнитель не несет ответственности за качественное и своевременное оказание Услуг и не может гарантировать Пользователю вылет заявленным рейсом.
Примечание: При регистрации пассажиров и багажа применяются правила и нормы авиакомпаний. В
соответствии с ними, для регистрации пассажиров на рейс и оформления багажа, при осуществлении вылета, может потребоваться личное присутствие пассажира и багажа на собственной стойке регистрации авиакомпании, находящейся в общем зале. Также, в случае несоответствия этим требованиям, а также за правильность оформления документов, данных в авиабилетах, заполнения деклараций, наличия виз, разрешений на выезд, и т.д. ответственность несет пассажир. Если пассажир летит с животными, оружием, предметами искусства и т.д., требующими специального оформления, разрешения и т.д., все необходимые документы на перевозкудолжны быть оформлены, а данные об этом указаны в заявке.
2.3. При прилете: Работник Исполнителя встречает Пользователя у самоходного трапа или у выхода из телескопического трапа с табличкой с надписью «VIP»:
Пользователю необходимо обратиться к работнику Исполнителя, назвать свою фамилию и направление, откуда он прилетел. После встречи всех Пользователей, заказавших услугу и прибывших одним рейсом, работник Исполнителя сопровождает их в ВИП-зал.
2.4. Все дополнительные услуги, предоставляемые в ВИП-залах (в том числе заказы, сделанные в баре ВИП-зала), не входят в стоимость Услуг и оплачиваются отдельно.
2.5. При прилете в аэропорт «Манас» и необходимости транспортировки ручной клади от места встречи до ВИП-зала Пользователю необходимо уведомить об этом Исполнителя при оформлении заявки. При вылете и необходимости транспортировки ручной клади от ВИП-зала до места посадки на борт ВС Пользователю необходимо уведомить Исполнителя непосредственно в ВИП-зале. Носильщик предоставляется без дополнительной оплаты и при наличии возможности.
2.6. Предоставление Услуг ВИП-зала не освобождает Пользователей от прохождения предполетного и послеполетного досмотров, пограничного, таможенного, миграционного, санитарно-карантинного и иных видов контроля, предусмотренных действующим законодательством Кыргызской Республики, в соответствии с требованиями нормативных документов, определяющих правила и порядок проведения соответствующих видов контроля.
2.7. Информацию о порядке регистрации на рейс и оформления багажа Пользователь обязан заблаговременно получать у Авиакомпании, выполняющей рейс.
2.8. В соответствии с внутренними правилами некоторых Авиакомпаний для регистрации пассажиров на рейс и оформления багажа при осуществлении вылета может потребоваться личное присутствие Пользователяи багажа на собственной стойке регистрации Авиакомпании, находящейся в общем зале. В таком случае Пользователю необходимо обратиться на стойку ресепшн ВИП-зала, откуда он проследует до стойки регистрации Авиакомпании в сопровождении работника Исполнителя и при необходимости носильщика багажа.
2.9. В случае, оговоренном в пункте 2.12 настоящих Правил,прохождение регистрации Пользователей на рейс и оформление багажа на собственной стойке регистрации Авиакомпании, находящейся в общем зале, признается надлежащим оказанием Услуг.
2.10. В случае неприбытия багажа, повреждения или недостачи части содержимого багажа, администратор Исполнителя организует сопровождение ВИП пассажира к стойке розыска багажа зала прилёта для дальнейшего составления необходимых документов в установленном порядке.
3. Пользователи ВИП-зала имеют право:
3.1. Получать услуги в соответствии с тарифами и перечнем услуг ВИП-зала.
3.2. Пользоваться по назначению мебелью и оборудованием, размещенным в свободном доступе в ВИП- зале.
3.3. Получать информацию о вылете (прилете) рейсов непосредственно в ВИП-зале.
3.4. Проходить в ВИП-залс домашними животными, которые размещены в собственной переноскена весь период пребывания в ВИП-зале. Без переноски при наличии ошейника, намордника и поводкав ВИП-зале могут находиться: служебная собака кинологической службы федеральных органов исполнительной власти, собака-проводник, сопровождающая Пользователя с инвалидностью по зрению.
3.5. Обращаться к уполномоченному работнику Исполнителя для предоставления комнаты переговоров (банкетов).При наличии свободнойкомнаты переговоров, она предоставляется и оплачивается отдельно. При оформлении заявки бронирование конкретной комнаты переговоров (банкетов) не осуществляется.
3.6. Обращаться с предложениями, замечаниями, жалобами к представителям Исполнителя по всем вопросам, касающимся обслуживания в ВИП-зале.
3.7. На согласованных с Исполнителем условияхпроводить кино/фото/видео съемкуна территории ВИП- зала.
4. Пользователи ВИП-зала обязаны:
4.1. Соблюдать настоящие Правила.
4.2. При входе в ВИП-зал предъявлять документы, запрашиваемые уполномоченным работником Исполнителя на стойке ресепшн для идентификации права доступа на посещение ВИП-зала и на стойке регистрации для осуществления регистрации на рейс и оформления багажа.
4.3. Бережно относиться к имуществу и оборудованию ВИП-зала.
4.4. Соблюдать правила пограничного, таможенного, миграционного, санитарно-карантинного и иных видов контроля, предусмотренных действующим законодательством Кыргызской Республики, в соответствии с требованиями нормативных документов, определяющих правила и порядок проведения соответствующих видов контроля, а также требования транспортной безопасности, безопасности полетов и пожарной безопасности. При входе в ВИП-зал необходимо ознакомиться с планом эвакуации.
4.5. В полном объеме нести ответственность за действия сопровождаемых несовершеннолетних детей, за их жизнь и здоровье, не оставлять несовершеннолетних детей без присмотра. Исполнитель не оказывает услуги по надзору за детьми, сопровождаемыми Пользователями ВИП-залов.
4.6. При необходимости обслуживания пассажиров из числа инвалидов или других лиц с ограничениями жизнедеятельности Пользователь или пассажиры Пользователя обязаны своевременно уведомить Исполнителя (не менее, чем за два часа до оказания услуги) об этом.
4.7. При перелете с животным уведомить об этом авиакомпанию при покупке билета и Исполнителя при подачезаявки на обслуживание в ВИП-зале. При вылете необходимо прибыть в ВИП-залне позднее чем за 2 часа до времени вылета рейса по расписанию.
4.8. При перелете с оружием, боеприпасами и патронами к нему уведомить об этом авиакомпанию при покупке билета и Исполнителя при подаче заявкина обслуживание в ВИП-зале. При вылете необходимо прибыть в ВИП-зал не позднее чем за 3 часа до времени вылета рейса по расписанию.
4.9. Своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Пользователю дополнительные услуги.
4.10. При проходе с домашним животным контролировать поведение своего животного, не создавая неудобств для других Пользователей, а также исключая порчу имущества и оборудования ВИП-зала животным.
4.11. Соблюдать общественный порядок и чистоту в помещениях ВИП-зала, проявлять доброжелательность в отношении других Пользователей и уполномоченных работников Исполнителя.
4.12. Незамедлительно сообщать уполномоченным работникам Исполнителя информацию о пропаже личных вещей для принятия мер по их розыску.
4.13. Возмещать Исполнителю причиненный ущерб в полном объеме в случае уничтожения или повреждения имущества ВИП-зала в результате действий/бездействий Пользователя и/или сопровождающих его лиц, включая несовершеннолетних детей.
5. Пользователям ВИП-зала запрещается:
5.1. Вход в ВИП-зал с незарегистрированным оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными, а также прочими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для создания угрозы безопасности или могут явиться причиной иногочрезвычайного (авиационного) происшествия. При отказе выполнить данное требование Исполнитель вправе отказать Пользователю в оказании ранее заказанных им Услуг. Допускается в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, регламентирующими правила, порядок и условия ношения и перевозки оружия и боеприпасов, пронос оружия и боеприпасов Пользователям ВИП-зала в ВИП-зал, если предусмотрена процедура по обслуживанию Пользователей с оружием и боеприпасами после уведомления Исполнителя о необходимости осмотра оружия и оформления документов на его перевозку.
5.2. Проносить и употреблять в ВИП-зале продукты питания, а также напитки, включая алкогольные, приобретенные за пределами ВИП-зала (за исключением детского питания или специализированного питания, необходимого в целях соблюдения медицинских рекомендаций).
5.3. Курить в непредназначенных для этого местах, в том числе электронные сигареты и другие устройства, использующие технологии парения, нагревания.
5.4. Находиться в ВИП-зале в состоянии алкогольного, наркотического, токсического или иного опьянения.
5.5. Использовать инфраструктуру ВИП-зала (оборудование, мебельи др.) не по назначению.
5.6. Заниматься несанкционированной торговлей.
5.7. Находиться в местах,предназначенных только для персонала (стойкаресепшн, стойка бара, помещения, обозначенные табличкой «служебное помещение»).
5.8. Оставлять детей без присмотра.
5.9. Оставлять личные вещи и ценностибез присмотра.
5.10. Употреблять продукты питанияи напитки при нахождении в массажном кресле.
5.11. Нарушать нормы общественного поведения (оскорблять уполномоченных работников Исполнителя, доставлять неприятности другим пользователям, шуметь и др.).